ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по ФООП СОО

 ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по ФООП СОО  (скачать)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года (10-11 классы)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности МКОУ СОШ с.Арка 2019 года выдана Министерством образования и науки Хабаровского края от 27.02.2019г.

№ Л035-01286-27/00237670 (выписка)

Срок действия образовательных программ - бессрочный.

Аккредитация

  • Государственная аккредитация № 1002 от 08.11.2019г.
  • Аккредитация образовательных программ - бессрочная.

Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"

 Свидетельство о государственной аккредитации  (скачать)


Приложение к свидетельству об аккредитации (скачать)

 

 Приложение к государственной аккредитации  

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык

 Положение о языке обучения и воспитания  (скачать)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык, литература, английский язык, история, география, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, астрономия, физкультура, ОБЖ, индивидуальный проект

Аннотация к рабочим программам учебных дисциплин 10-11 класс МКОУ СОШ с.Арка, Охотского района, Хабаровского края >>> ссылка.

Рабочая программа. Литература 10 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Русский язык 10 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Литература 11 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Русский язык 11 класс 2023-2024 учебный год

 Рабочая программа. Английский язык 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Биология 10-11классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Химия 10-11классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Физическая культура 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Информатика 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Информатика (углубленный)10 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Информатика 11 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. ОБЖ 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая прогррамма. Обществознание 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая прогррамма. История 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая прогррамма. Алгебра 10-11 классы (углубленный уровень) 2023-2024 учебный год

Рабочая прогррамма. Геометрия 10-11  классы(углубленный уровень 2023-2024 учебный год

Рабочая прогррамма. Вероятность и статистика 10 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Георгафия(углубленный уровень) 10 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. География(базовый уровень) 10 класс 2023-2024 учебный год

 Рабочая программа. ОБЖ 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Физика 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Физическая культура 10-11 классы 2023-2024 учебный год

Рабочая программа. Математика 11 класс 2023-2024 учебный год

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Изменения в ООП СОО на 2023-2024 учебный год  (скачать)

 МР дистанционное обучение  (скачать)

Образовательная платформа дистанционного обучения – информационная система, содержащая дистанционный образовательный контент, и предназначенная для планирования, проведения и управления учебными мероприятиями в рамках обучения с применением ЭО и ДОТ. Должна обеспечивать идентификацию личности обучающегося и контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения.

Сетевой учитель – учитель-предметник, организующий обучение с использованием ЭО и ДОТ.

Главными целями дистанционного обучения как важной составляющей в системе общего образования являются:

1. повышение доступности образовательных услуг для обучающихся;

2. предоставление детям-инвалидам, детям с ОВЗ, возможности получения образования по индивидуальной программе на дому;

3. повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

4. предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по их месту жительства или временного пребывания (нахождения) в следующих случаях:

4.1. неблагоприятных погодных условиях .

4.2. на период карантина .

4.3. в методические дни, обусловленные производственной необходимостью.

4.4. невозможность прихода детей в школу

Местом осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ в дистанционной форме является место нахождения образовательной организации независимо от места нахождения обучающихся.

Приказом директора определяются классы, выведенные на дистанционное обучение; дистанционные уроки и материалы размещаются на официальном сайте в разделе «Дистанционное обучение».

применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение преподавателя и по согласованию с родителями, законными представителями)

Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:

электронная почта сетевых преподавателей, учащихся их родителей(законных представителей);

сайт школы http://mou-ark.ippk.ru, облачные сервисы и т.д.;

мессенджеры «VK Мессенджера» и учебной платформы «Сферум»,dnevnik.ru

Функции администрации образовательной организации при режиме дистанционного обучения

5.1. Руководитель учреждения:

5.1.1. Осуществляет контроль организации ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы учреждения на период дистанционного обучения.

5.1.2. Контролирует соблюдение работниками общеобразовательной организации режима работы.

5.1.3. Осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ посредством дистанционного обучения.

5.1.4. Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы образовательной организации в дни, когда обучающиеся не посещают школу.

5.2. Заместитель директора по учебной работе:

5.2.1. Организует образовательную деятельность по классам, контролирует выполнение образовательных программ обучающимися, результаты образовательной деятельности.

5.2.2. Осуществляют информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) иных работников) об организации работы в дни неблагоприятных погодных условий, на период карантина, в методические дни, обусловленные производственной необходимостью.

5.2.3. Осуществляет контроль за успеваемостью обучающихся

5.2.4. Вносит изменения по необходимости в документацию учебного процесса