Мероприятия
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные |
1 |
Внеурочные занятия « Занимательная биология» для 5-7 классов |
В течение года |
Константинова А.Г. |
2 |
Внеурочные занятия «Удивительная химия » для 8-9-х классов |
В течение года |
Константинова А.Г. |
3 |
Внеурочные занятия «Химия вокруг нас» для 10-11-х классов |
В течение года |
Константинова А.Г. |
4 |
Школьный этап конкурса исследовательских работ «День науки» |
Октябрь, ноябрь |
Учителя-предметники |
5 |
Экосубботник «Зеленая Россия» |
сентябрь |
Учителя |
6 |
Организация и проведение мероприятий дополнительного образования в дни осенних каникул. |
Октябрь |
Педагоги дополнительного образования |
7 |
Предметная неделя естественных наук |
10-14 апреля |
Учителя – предметники |
8 |
Организация и проведение мероприятий в Центе «Точка роста» |
В течение года |
Учителя-предметники |
9 |
Круглый стол «Результаты работы Центра» |
Апрель |
Директор школы |
10 |
Разработка и реализация программ для пришкольного лагеря |
Май |
Зам. директора по ВР |
11 |
Клуб интересных встреч «В мире профессий» |
В течение года |
Педагоги дополнительного образования |
Мероприятия по физике, 8 класс
1. Лабораторная работа № 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды»
Использование мульти датчика Температуры
2. Лабораторная работа №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»
3. Лабораторная работа №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».
4. Лабораторная работа №4 «Измерение относительной влажности воздуха».
Внеурочная деятельность «Робототехника»
Кружок робототехники «Робот клик» посещают 5 человек
Изучение конструктора «Клик»
Освоение управлением роботизированной руки «Dobot»
Уроки по биологии и химии
За период с сентября по декабрь 2024 г. были проведены лабораторные и практические работы с применением оборудования «Точка Роста»:
Биология
5 класс
1. Л.р. «Измерение объектов».
2. Л.р. «Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растения».
3. Л.р. «Устройство микроскопа и приемы работы с ним».
4. Л.р. «Рассматривание готовых препаратов клеток растений, животных и грибов»
5. Л. р. «Изучение клеток кожицы чешуи лука под лупой и микроскопом (на примере самостоятельно приготовленного микропрепарата)»
6 класс
1. Л.р. «Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешую лука под микроскопом», «Пластиды в клетках листа элодеи».
2. Л. р.«Наблюдения движения цитоплазмы».
3. Л. р. «Строение семян двудольных растений», «Строение семян однодольных растений».
4. Л. р. «Стержневая и мочковатая корневые системы».
7 класс
1. Л. р. «Строение зеленых одноклеточных водорослей».
8 класс
2. Л. р. «Клетки и ткани под микроскопом»
3. Л.р. «Глазо-сердечная проба Г.Данини – Б.Ашнера»
4. Л. р. «Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха».
5. Л. р. «Дыхательные движения»
1. Л.р. «Многообразие клеток эукариот»
2. Л.р. «Рассматривание микропрепарата с делящимися клетками»
Химия
8 класс
1. Пр. р. «Правила работы в лаборатории и приёмы обращения с лабораторным оборудованием и лабораторным оборудованием»
2. Пр. р. «Разделение смесей» (на примере очистки поваренной соли)
3. Пр.р. «Строение пламени»
9 класс
1. Л.р. «Электролиты и неэлектролиты»
2. Л. р. «Сильные и слабые электролиты»
3. Л.р. «Изучение влияния различных факторов на скорость реакции»
10 класс
1. Л.р. «Получение этилена и изучение его свойств»
11 класс
1. Л. р. «Факторы, влияющие на скорость химической реакции»
Внеурочная деятельность Охват детей: 5-11 классы (50 человек, 100 %)
1. «Приборы для научных исследований»
2. «Увеличительные приборы»
3. «Приготовление микропрепарата. Техника биологического рисунка»
4. «Мини-исследование «Микромир» и т.д.
Занятия по внеурочной деятельности «Удивительная химия» (8-9 классы)
1. Способы разделения смесей
2. Способы очистки воды
1. Практическая работа.Знакомство с лабораторным оборудованием и посудой. Работа со спиртовкой, весами, ареометрами. Мерная посуда.
2. Практическая работа.Классификация реактивов по действию на организм, хранение реактивов, обозначение на этикетках. Оформление выполнения химического эксперимента и его результатов.
3. Работа с химическими реактивами. Оформление выполнения эксперимента и его результатов.